Доступная среда
1.Предоставление услуг ассистента (помощника) оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
В случае необходимости-эти условия могут быть предоставлены
2.О специально оборудованных учебных кабинетах
Во всех кабинетах дверной проем соответствует для прохода ребенка инвалида- колясочника. При необходимости предоставляются специализированные парты по запросу.
3.Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При возникновении необходимости предоставляются специальные места
4. О библиотеке (ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека расположена на первом этаже. Одной из основных задач библиотеки является создание технологических условий, ресурсной базы и психологической атмосферы, обеспечивающих инвалидам, лицам с заболеваниями, ограничивающими им свободный доступ в библиотеки, людям со специальными потребностями свободный, беспрепятственный доступ ко всем формам библиотечного обслуживания.
5. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступа к объектам спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата - нет; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ к объектам спорта не ограничен.
6.О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.
7.Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
В корпусе имеются пандус и поручни у лестниц при входах в здания. Пути движения к месту оказания услуг удобные доступные для категории инвалидов (НОДА,с нарушением слуха и зрения).Зона оказания услуг (1 этаж)доступна для всех категорий инвалидов,2 этаж доступен с помощью сопровождающего из числа сотрудников школы. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории. Обеспечение доступность путей движения. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимые таблички с указателями.
8.О специальных условий питания
Столовая находится на первом этаже. Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных учреждениях. Питание сбалансированное, блюда витаминизированные. Доступ в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – не ограничен.
9.О специальных условиях охраны здоровья
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Проводятся плановые медицинские осмотры обучающихся врачами-специалистами.
Доступ в медицинский кабинет для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – не ограничен.
10.О доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеются УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психологических особенностей ( устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.д.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
11.Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется доступ к сети Интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет. Сайт общеобразовательного учреждения обновляется по мере поступления информации. Доступ к сети Интернет обеспечивается провайдером. Точка доступа к сети Интернет оборудована во всех кабинетах, также в лицее функционирует внутренняя локальная сеть, объединяющая все компьютеры. Предоставлен круглосуточный доступ к информации сети Интернет, управляемого централизованной системой контент-фильтрации без ограничения трафика по организованным каналам связи. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа. Также контент-фильтрация интернет трафика обеспечивается провайдером.
12.О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В случае необходимости, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд –проектов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
13. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Не предусмотрено
14.О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья мест для беспрепятственного доступа в общежитие
Не предусмотрено